неділя, 15 січня 2017 р.

До 100-річчя Жовтневого перевороту.

Пізніше більшовики-комуністи назвуть цей переворот - Великою Жовтневою соціалістичною революцією !?
Як жили люди в цій державі - Радянському Союзі, який  проіснував з 1917 до 1991 року.
На цю тему є зараз чимало спекуляцій...
Напевно, всетаки, потрібно спеціалістам написати достовірну Історію Радянського Союзу, щоби різноманітні брехуни не мали ніякого шансу.
Ось яскрава замітка із всесоюзної газети "Известия" за 1 грудня 1987 року, як жилося простій людині в СССР.
Звичайно, захисники СССР згадають про ракети і танки, яких тоді  було найбільше у світі. Але - ні танками, ні ракетами не можна зорати ні одного поля, викопати меліоративного рова, чи яку під житловий будинок, чи заводський цех, чи збудувати нормальну дорогу...
Подаю замітку мовою оригіналу:
"Двадцать недорделок - насчитал у нового экскаватора его машинист.
36 лет я работаю машинистом экскаватора. В настоящее время тружусь в Бактонельстрое. Строю метро в городе Баку.
Есть у нас в управление механизация Метростроя японский кран "Като". В 1978 году его получили, завели и поехали работать. За 9 лет у него ничего не сломалось, даже масло в гидравлике заменили только на 9-м году. Впрочем, нет - заменили втулки на балансирах хода. Это от наших "прекрасных" дорог. И все. Теперь о нашей "дорогой" технике. В том же 1978 году я получил экскаватор Э-5015 киевского завода "Красный экскаватор". За 9 лет я израсходовал тонны гидромасла. Десятки раз ремонтировал машину. Но по нашим меркам это еще хороший экскаватор.
И вот за полтора года до пенсии мне предприятие выделило новый экскаватор ЭО- 3322Д за номером 12152, выпущенный 31.07.1987 года и принятый госприемкой БПЗ-25 (подпись неразборчива). И тут я понял, что мой старый экскаватор - это был рай.
Новый экскаватор каждый день ломается. Многие его узлы не укреплены, особенно в труднодоступных местах. Текут все четыре гидроцилиндра. После двух месяцев работы на грунтах 2-3 категории появились трещины в ковше.Рассыпаются предохранительные клапаны. Лопаются чугунные крышки золотников. На гидромоторе поворота башни не поставлена шпилька. Двигатель Д-240 имел дефекты. Не работали две форсунки, разрегулирована подача топлива. Шланги высокого давления подтекают (раньше ставили алюминиевые конусные шайбы, проблем не было). Гибробак очень слабый (сварные швы лопаются). Плохая пробка на топлиивном баке (подтекает). Дворник стоит высоко ( в дождь не видно забоя). Глушитель пускача направлен на гидромотор, забрызгивает отработаным маслом.
И это еще не все.
Ищешь неистправность, ликвидируешь ее. А дни идут, я простаиваю, прораб косится на меня, хотя и сочуствует. Мне на язык просятся всякие слова в адрес госприемки. Когда будет счасливое время: пришел, завел и работаеш, горя не знаешь ? Когда ?
Е. Пашков  машинист экскаватора.  Баку.

Немає коментарів:

Дописати коментар